kasselect

Фискальный накопитель

Фискальный накопитель

Фискальный накопитель

1. Изменение параметров регистрации:

1.1. Без замены ФН

Причины:
1.1.1. Перерегистрация
1.1.2. Смена ОФД
1.1.3. Смена реквизитов пользователя
1.1.4. Смена настроек ККТ

1.2. C заменой ФН

Причины:
1.2.1. Закончился срок эксплуатации ФН в составе ККТ
1.2.2. Исчерпан ресурс памяти ФН
1.2.3. Неисправность ФН

2. Порядок работы ФН в составе ККТ

2.1. Срок эксплуатации ФН ограничен сроком действия ключей фискального признака, который составляет 13 месяцев с момента активации ФН

2.2. Гарантийный срок эксплуатации ФН в составе ККТ -12 месяцев со дня активации ФН в составе ККТ

2.3. ФН блокируется при условии не передачи в ОФД фискальных документов более 30 суток

2.4. Работа с открытой сменой в ККТ составляет 24 часа

2.5. Расхождения таймера ККТ и ФН более, чем на 5 минут приведет к блокировке ККТ;

2.6. Формировать фискальные документы возможно только после регистрации ККТ

2.7. Закрытие фискального накопителя – процедура, завершающая функционирование ФН

2.8. Количество регистраций ФН - 11(после первой регистрации)

2.9. Количество документов ФН - 174000 (по статистики)

3. Ошибки ФН в составе ККТ

3.1 Исчерпан ресурс хранения ФН - проверить настройки подключения с ОФД. При необходимости, исправить. Снять отчет о текущем состоянии расчетов. - Решение

3.2 Превышено время ответа от ОФД - проверить Интернет.

3.3 Ошибка обмена с ФН - разобрать ККТ и установить ФН

3.4 ОФД не отвечает - проверить Интернет, локальную сеть, настройки подключения с ОФД. - Решение

3.4.1 ОФД не отвечает - Если с ККТ не отправлялись данные более 5 дней в ФН устанавливается информационный флаг «ОФД не отвечает». В дальнейшем флаг ФНа не сбрасывается, даже если все документы будут успешно отправлены в ОФД.

3.5 Не подтверждено документов: - это значение должно стремиться к нулю

3.6 ФН не фискализирован - ФН исправен. ККТ готова к регистрации.

3.7 Установленная ФН, активированна в составе другой ккт - разобрать ККТ и установить не активированный ФН

3.8 Фатальная ошибка ФН

3.9 Не завершается регистрация в личном кабинете ФНС (не верный фискальный признак) - проверить данные о регистрации. (ИНН ОФД)

3.10 Исчерпан ресурс кс - Решение

3.11 Как исправить дату в фискальном накопителе - дата не редактируется.

3.12 фн-1.1 исполнение 4 активизирован с неверной датой - Решение

3.13 Не могу завершить регистрацию в личном кабинете ФНС - Решение

4. Фаза жизни ФН(значение статуса)

0(0000)- Настройка
1(0001) - Готовность к фискализации
3(0011) - Фискальный режим
7(0111) - Постфискальный режим, идет передача ФД в ОФД
15(1111)- Чтение данных из Архива ФН (Архив ФН закрыт)

5. Какой трафик нужен для передачи данных в ОФД.

Средний чек весит 1.5 кбайт. Если считать, что касса будит отправлять 600 чеков в день, то на это все выйдет не более 1Мбайт данных. Можно подсчитать, что кассе не требуется Интернет с большой пропускной способностью. Главное, чтобы был стабильный сигнал.

Регистрация онлайн касс

Наличие ККТ и ФН в реестре

Проверка ККТ

Автор: Нуруллин И.Н.
Дата: 2017-02-26

Просмотров: 30226

Оцените текст:
1 2 3 4 5

Комментарии к этому тексту:

Комментарий добавил(а): Дмитрий
Дата: 2018-04-03

п. 5.10-исчерпан ресурс ФН,заменить ФН не решение.Чтобы отчитаться в ФНС по закрытию архива надо его закрыть и получить номер ФД и ФП,а ФН в принципе в этом режиме не подписывает никаких документов-замкнутый круг.Практическое решение: сброс клеммы с батареи,чтобы получить возможность установить дату и время близкие к последнему документу в ФН (можно в ОФД подсмотреть) и уже после перевода даты делать закрытие архива ФН и отчитаться в ЛК ФНС. Ес-но дату корректируем на верные в момент установки нового ФН.

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки