kasselect

Эвотор СТ2Ф. Ошибки ФН.

1. Описания ошибок ФН и их коды, которые распечатываются на чековой ленте.

Эвотор СТ2Ф, Эвотор 5, Эвотор 7, Эвотор 10

210 Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C
211 Ошибка формата передачи ФН
212 Неверное состояние ФН(Ошибка ФН 212) - Пояснение

213 Неисправимая ошибка ФН
214 Ошибка контрольной суммы ФН
215 Истёк срок эксплуатации ФН
216 Архив ФН переполнен
217 В ФН переданы неверная дата или время - Решение

218 В ФН нет запрошенных данных
219 Переполнение ФН (итог чека)
225 Неверный номер ФН
231 Некорректное значение параметров команды ФН. Ошибка означает, что в онлайн-кассе установлен фискальный накопитель, не соответствующий виду торговой деятельности компании или системе налогообложения, на которой она работает.
232 Превышение размеров данных ФН, передаваемых в формате TLV (структура, состоящая из трех полей: тип-длина-значение, tag-length-value) - Решение

233 Нет транспортного соединения ФН
234 Исчерпан ресурс крипто-процессора ФН - Решение

235 Исчерпан ресурс хранения ФН - Решение

236 Сообщение от ОФД не может быть принято ФН
237 В ФН есть неотправленные фискальные документы - Решение

238 Возврат этого кода означает, что можно получить расширенные сведения об ошибке командой чтения регистра 55
241 Ошибка ФН - Неверная операция во времени между двумя операциями - проверьте дату и время
255 Неверный номер ФН
НЕТ ФН В ФИСК. ККТ - Нет связи с ФН. Проверьте подключение с ФН.

2. Сервисное меню.

Этот режим предназначен для технического специалиста. Если Вы попали в это меню по ошибке, то выберите Reboot или Reboot system now, [Normal boot].

ЭВОТОР СП2Ф. Сервисное меню 1.

Описание меню. Одновременно удерживается кнопка [-] и питание:
Factory Mode - заводской режим;
Auto test - авто тест;
Test Report - отчет о тестировании;
Version - версия;
Reboot - перезагрузка;

ЭВОТОР СП2Ф. Сервисное меню 2.

Описание меню. Одновременно удерживается кнопка [+] и питание:
Select Boot Mode: - выбор режима загрузки;
Увеличение громкости - выбор, уменьшение громкости - подтвердить;
[Recovery Mode] - режим восстановления;
[Normal boot] - обычная загрузка;

ЭВОТОР СП2Ф. Сервисное меню 3.

Описание режима загрузки:
Reboot system now - Перезагрузите систему сейчас;
Apply update from SD card - Применить обновление с SD-карты;
Wipe data/factory reset - Удаление данных/сброс настроек;
Wipe cache partition - Очистить раздел кеша;
Backup user data - Резервное копирование пользовательских данных;
Restore user data - Восстановить данные пользователя;
Power off - выкл.;

3. Вопросы и ответы.

Обновление КП не выполнено. Превышен таймаут ожидания связи с сервером. - нужно проверить настройки ОИСМ

Адрес ОКП сервера дефолтный. Обновление невозможно. - сделайте перерегистрацию, укажите признак продажи маркированного товара.

Штрих код не является штрих кодом марки - Решение

эвотор ст 2ф показывает заряд менее 1 % что делать - часто выходит из строя аккумулятор, нужна замена. Аккумулятор не гарантийный.

До 1 января 2019 года обновите кассу до ФФД 1.05 - это требования закона. Для этого обратитесь в ближайший к вам сервисный центр. - Пишите в support@kasselect.ru или в +7(987)-268-84-37 WhatsApp

При обновлении выходит ошибка 1057-не задан реквизит признак платежного агента - Повторно запустите обновление, дождитесь пока касса обновится полностью. Если не получается устранить проблему, пишите support@kasselect.ru или в +7(987)-268-84-37 WhatsApp

Неопознанная ошибка, нет связи с офд, ввод кода защиты - Восстановите связь с ОФД, введите код защиты, настройте СНО по умолчанию.

(-3800)Недостаточно наличности в кассе - возможно Вы пытаетесь сделать "Возврат товара" по сумме больше, чем наличность в кассе. Сделайте "Внесение" и повторите операцию. - Пример

Эвотор 7. Ошибка проверки состояния кассы. Что-то пошло не так при работе с оборудованием - зарядите АКБ. Выкл.и вкл.

СБОЙ ЧАСОВ ККТ в режиме ввода даты - введите повторно дату и время. Если проблема не исчезла, обратитесь в сервисный центр.

Касса недоступна проверьте питание и исправность устройства - выкл. и вкл. ККТ. Если проблема не решилась, то обратитесь в сервисный центр.

Что-то пошло не так при работе с оборудованием. - отсоедините банковский терминал от кассы, выкл. и вкл., повторите операцию, подключите терминал обратно.

Не работает ПинПад. Ошибка оплаты картой - что-то пошло не так - Повторите операцию или закройте смену банковского терминала.

Не работает сканер - подключите сканер заново и перезагрузите кассу.

(-3870) Команда не разрешена введенными кодами защиты - Введите код защиты. Код защиты указан на обложке паспорта ккт.

(-3917) В ФН переданы неверная дата или время - Решение: Исправить дату и время.

(-3922)Дата и/или время в ККМ меньше чем в ЭКЛЗ/ФН - Проверьте и исправьте время

(-3933) Вход в режим заблокирован - Снимите Z-отчет.

(-3979) Исчерпан ресурс хранение ФН - Решение: Проверить связь с Интернетом (WIFI или 3G, баланс sim-карты). Снимите отчет о текущем состоянии расчетов. Убедитесь, что все документы ушли в ОФД.

(-3894) Отчет с гашением прерван -

Пишет проверка оборудования - выкл. и вкл. кассу. Если касса не выходит с этого состояния, обратитесь в АСЦ (сервисный центр)

Удаляется список товаров

Неверный код защиты - код защиты указан в паспорте ккт, на обложке. Введите код защиты.

Сайт производителя:
ООО «ЭВОТОР»

Автор: Нуруллин И.Н.
Дата: 2017-03-13

Просмотров: 34353

Оцените текст:
1 2 3 4 5

Комментарии к этому тексту:

Комментарий добавил(а): artem
Дата: 2019-06-20

У меня вопрос: если данные в эвоторе на облако отличается от офд на меньшую сумму. в Офд большая сумма. Что делать?

Комментарий добавил(а): Елена
Дата: 2018-08-27

На кассовом аппарате Эвотор при пробитии чека включилось "Проверяем оборудование". При выключении кассового аппарата "Проверяем оборудование" не отключилось.

Комментарий добавил(а): Ирина
Дата: 2018-08-01

Ошибка проверки состояния кассы.При отключении и включении, состояние то же

Комментарий добавил(а): Ольга
Дата: 2018-07-13

Здравствуйте! ККМ "Эвотор" на стадии пробития покупки выдает ошибку: "ошибка аппарата". Как устранить? Спасибо.

Комментарий добавил(а): марина
Дата: 2018-07-06

высвечивает ( ошибка проверки состояния кассы ...что то произошло не так при работе с оборудованием ,,,,,

Комментарий добавил(а): Администратор
Дата: 2018-07-03

Ошибка при работе с кассой:(-3870)Команда не разрешена введенными кодами защиты. Решение: Введите код защиты. Код защиты указан на обложке паспорта ккт.

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2018-07-02

Комментарий добавил(а): марина Дата: 2018-07-01 добрый день !!!!высветилась ошибка 3870 ...не могу подготовить кассу к работе )) заранее благодарна Такая же ошибка появилась 01.07.2018. не дает пробить чек.

Комментарий добавил(а): марина
Дата: 2018-07-01

добрый день !!!!высветилась ошибка 3870 ...не могу подготовить кассу к работе )) заранее благодарна

Комментарий добавил(а): Светлана
Дата: 2018-05-30

На кассовом аппарате Эвотор при пробитии чека включилось "Проверяем оборудование". При выключении кассового аппарата "Проверяем оборудование" не отключилось.

Комментарий добавил(а): Елена
Дата: 2017-10-03

Касса Эвотор СТ 2Ф ошибка печати чека как исправить

Комментарий добавил(а): александр
Дата: 2017-04-30

не могу пробить чек, В ФН переданы неверная дата или время как исправить

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки